Веб-сайт зачастую является главным представительством компании в интернете. Взаимодействовать с ним должно быть удобно и приятно в первую очередь для пользователей, иначе даже от баснословных бюджетов на продвижение не будет никакого толку.
Одним из критериев оценки юзабилити сайта является удобство всех его элементов навигации, в том числе ссылок.
MySQL — это реляционная система управления базами данных. Ее работа сводится к созданию таблиц, в которых информация разбита по категориям, и настройке связей между данными.
Крауд-маркетинг — это продвижение бренда в сети с помощью ненавязчивых и «полезных» для его целевой аудитории рекомендаций и отзывов на тематических площадках и с исключением прямой рекламы.
Поисковые системы, в частности Google, оценивают сайт не только по его персональным характеристикам (техническим параметрам, качеству контента, поведенческим показателям), но и по доверию к нему других проектов.
Аптайм (uptime) — это время бесперебойной работы системы, например, сервера или сайта. Он является показателем надежности. Чем он выше, тем меньше рисков связано с использованием системы.
Прокси-сервер — это, простыми словами, компьютер со специальным программным обеспечением, которое позволяет ему посредничать между пользователем (вами) и целевым сервером, т. е. интернет-ресурсом, откуда вы хотите получить информацию.
SSH (Secure Shell) — это протокол, обеспечивающий безопасную работу с удаленным сервером. С его помощью системный администратор может использовать физически доступный для себя компьютер, чтобы подключиться к серверу, находящемуся в другом городе.
Для современных интернет-пользователей защита конфиденциальности является крайне важной задачей. Речь идет не только и не столько об утечке личных данных, сколько о повсеместных геоблокировках сайтов и приложений и о маркетинговой слежке корпораций за потенциальными клиентами.