Гитхаб — площадка, где можно разместить общий проект, совместно управлять всеми изменениями, а в случае неудачи — быстро вернуться к исправной версии.
Семантическое ядро — это набор ключевых слов и фраз, по которым пользователи могут найти веб-сайт в поисковых системах.
Контент-менеджер — это специалист, отвечающий за своевременную подготовку и публикацию материалов (постов, статей, фотографий и т. д.) в социальных сетях, на сайте фирмы, в email-рассылке и на других площадках.
Framework — это структурное ядро программы, которое представляет собой готовый рамочный код, где уже прописана основная часть функций.
CSS (каскадные таблицы стилей) — это язык разметки веб-страниц, который используется для оформления контента и является частью фронтенд-разработки.
Контекстная реклама (КР) является важным элементом любой маркетинговой кампании, проводимой в Интернете, в частности в поисковых системах Яндекс и Google.
Читатели приходят на сайт за интересной и полезной информацией, которая является ответом на волнующие их вопросы и помогает им оставаться в курсе текущих событий, выбирать товары, находить решение задач и просто хорошо проводить досуг.
Коллаборация — это объединение усилий и ресурсов нескольких сторон (людей, брендов) для совместной работы над проектом и достижения общей цели.
Социальная инженерия (social engineering) — это метод получения доступа к конфиденциальным данным с помощью психологического воздействия на человека.