8 800 301-96-65

Вт-Сб. 10-18 ч. по МСК

Главная Блог компании «Евробайт» Для чего нужен блог на сайте компании

Для чего нужен блог на сайте компании

Для чего нужен блог на сайте компании

Существует ошибочное мнение, что потребители посещают веб-площадку исключительно, чтобы приобрести определенный продукт, а не читать там всякую писанину. На сегодняшний день фраза «владеешь информацией – владеешь миром» очень хорошо подходит для продвижения в интернете и, в частности, для ведения блога. Теперь это одно из главных условий для успешного развития онлайн-проекта: возможность не только выгодно поведать о своей продукции, услуге, но и повысить доверие целевой аудитории к своей компании.

Мы намерены рассказать вам, зачем нужен блог на сайте, как это аргументируют специалисты.

Улучшение SEO и рост трафика

Едва ли не самый важный фактор, имеющий место при организации блога – его положительное влияние на SEO-продвижение. Систематическое обновление содержимого веб-ресурса поможет поисковикам лучше определяться с тематикой, структурой онлайн-площадки. Это будет способствовать улучшению ее позиций в поисковой выдаче.

Каждая статья обеспечивает дополнительное использование ключевиков. Вот почему появляется возможность расширять семантическое ядро, попадать в результаты поиска по смежным запросам, не подходящим для остальных страниц ресурса.

Помимо этого, правильно выстроенный, ориентированный на ключевую семантику контент более эффективен при привлечении трафика. Чем больше усилий будет вкладываться в ведение на сайте блога с использованием ключевых слов, тем больше шанс, что ресурс будет чаще отыскиваться потенциальными покупателями, заказчиками, привлекать их внимание полезными сведениями. Такой подход важен для фирм, находящихся в нишах с жесткой конкуренцией.

Повышение доверия и экспертности

Еще один аспект, объясняющий, зачем нужен блог на сайте. Он позволяет подчеркнуть степень компетентности компании, уровень владения сведениями о нюансах использования своего продукта. Постоянное размещение публикаций с мнениями экспертов, советами, историями покупателей, аналитикой формируют доверительное отношение со стороны пользователей.

Когда бренд готов поделиться знаниями, он одновременно представляет себя в глазах потребителей как партнер, которому можно доверять и который всегда готов дать совет. Понятно, что это положительно сказывается на общем имидже компании, повышает уровень лояльности целевой аудитории. Одним словом, это эффективный инструмент для того, чтобы сомневающегося человека превратить в потенциального клиента.

Повышение доверия и экспертности Изображение от studio4rt на Freepik.

Ответы на вопросы клиентов и снижение нагрузки на поддержку

Необходимо понимать, что, как правило, клиенты не являются экспертами в продукте, продвигаемом брендом, поэтому у них могут возникать общие, часто повторяющиеся вопросы, связанные с его эксплуатацией, уходом, применением, способах оплате и т. д. Наличие блога на сайте даст возможность предвосхитить поток «зачем» и «как», собрав все ответы на ЧЗВ в одном месте, предоставив информацию в легко воспринимаемом виде.

Такой прием не только помогает снижать нагрузку на операторов службы поддержки, но и улучшает мнение потребителей о компании, взаимодействии с ее веб-ресурсом. Пользователи начинают осознавать, что к их вопросам относятся с уважением, создают комфортные условия, чтобы можно было быстро, самостоятельно найти необходимые сведения в любое время.

Помощь в продвижении товаров и услуг

Когда мы говорим об online-бизнесе, подразумеваем, что компания занимается продвижением не единичного продукта, а целой серии, линейки, ассортимента определенной направленности. Зачем нужен блог на сайте в данном случае? Он превращается в действенный инструмент для популяризации своих услуг, продукции. Это может выглядеть как:

Это хороший вариант, чтобы:

Инструмент для контент-маркетинга и социальных сетей

Материал, предназначенный для блога на сайте, рекомендуется использовать для продвижения в соцсетях. Например, ряд актуальных, пользующихся популярностью статей можно «перекроить» для размещения в социальных сетях в виде постов, небольших новостных сообщений.

Это положительно отразится на большем охвате аудитории, привлечении новых покупателей, укрепит связь с уже существующими.

Заключение

Важно понимать, зачем нужен блог. На сайте люди не только интересуются ценами и возможностью приобрести продукт, но и хотят получить ценную информацию «не отходя от кассы». И это еще не все плюсы. Этот инструмент помогает улучшить SEO, увеличить поток пользователей на веб-проект, повысить уровень доверия ЦА к бренду, продвигать сервис или товары.

Необходимо помнить, что продуманный, актуальный материал для публикаций нуждается в определенных временных, финансовых, человеческих усилиях. Но подобные инвестиции окупятся хорошей узнаваемостью компании, укреплением связи с потенциальными клиентами. Итогом станет увеличение количества сделок.

Автор: Евробайт

Поделиться

Похожие статьи

Топ-6 сервисов для тайм-менеджмента

На сегодняшний день одним из ценнейших ресурсов выступает время. Навыки рачительного управления им весьма актуальны, особенно для ведения быстро растущего бизнеса. Списки на бумажках, заметки в блокнотах отходят на второй план. Для этого разработаны цифровые, удобные решения – приложения для тайм-менеджмента.

Что такое скринкаст и как его сделать

Сегодняшняя наша тема – скринкаст: что это, простыми словами постараемся объяснить нашим читателям. Термин берет свое начало от английского «screencast», что в переводе означает «захват экрана». По сути, разговор идет о записи экрана ПК, мобильных гаджетов, планшетов, ноутбуков, проводящейся в режиме настоящего времени.

Понятие алгоритмов в программировании

Алгоритмы — основа программирования. Без них невозможно создать ни одно приложение. Именно алгоритмы лежат в основе работы всех компьютерных программ — поставленные задачи решаются посредством выполнения определенных наборов инструкций.

Улучшение SEO и рост трафика Повышение доверия и экспертности Ответы на вопросы клиентов и снижение нагрузки на поддержку Помощь в продвижении товаров и услуг Инструмент для контент-маркетинга и социальных сетей Заключение