Как можно продвигать бизнес посредством геосервисов
При имеющемся в нескольких крупных социальных сетях запрете на популяризацию брендов, для отечественного предпринимательства продвижение в геосервисах – хорошая возможность заявить о своем продукте, привлечь дополнительный трафик на свой онлайн-проект.
Разберемся в сути взаимодействия с такими платформами, кому они будут полезны.
Разговор пойдет об онлайн-сервисах, которые предоставляют аудитории определенную информацию с учетом местоположения. В таком ключе работа с геосервисами предусматривает наличие навигаторов, online-карт данного населенного пункта, схем метро.
Роль рекламы в данном случае сводится к показу персонализированных предложений, привязанных к различным местным локациям. Например, рекламное упоминание кулинарии предлагается людям, которые живут, работают недалеко от нее.
Пользователи доверяют картам с дополнительной информацией, систематически к ним обращаются. При этом они могут «примерить» на себя один из предлагаемых маршрутов, попутно заинтересоваться услугами какой-нибудь компании, отметить ее в списках для посещения позже.
Это было о пользе для потребителей. Для предпринимательства основная выгода – использование георекламы в качестве инструмента для охвата большей аудитории, налаживания с ней связи. Организация, разместившая на таких площадках детальную инфу о себе (контакты, сайт, аккаунт в соцсетях) рождает у людей доверие. А если бизнес имеет высокие оценки (звездочки), то вероятность обращения к ее услугам возрастает.
Наличие положительных рейтингов, отзывов помогает клиентам определиться с выбором, особенно если это касается сферы услуг.
Основные задачи предпринимателя – продвижение своего бренда, наращивание ЦА, трафика. Доступ к обширной аудитории дают:
Помимо возможности взаимодействовать с большим числом потенциальных клиентов, продвижение в геосервисах дает несколько других преимуществ:
Геосервисами пользуется прежде всего отечественный, локальный бизнес, который иногда может не иметь собственного онлайн-проекта. Однако, все заинтересованы в бюджетном, результативном продвижении. Размещение на Картах позволит заявить о себе, указать месторасположение, подчеркнуть преимущества.
Геосервисами Я.Карт можно воспользоваться как на мобильных гаджетах, так и на персональных компьютерах. Завести карточку на платформе теперь может любая фирма, независимо от размера.
Предусмотрены некие знаки отличия (метка с «птичкой»), которые уведомляют пользователей о надежности компании, действуют предупреждения при внесении изменений в работу программы, есть возможность поместить в карточку логотип.
Форматы можно разделить на четыре группы.
Медийный включает в себя:
Брендированный делится на:
Формат приоритетного размещения. Улучшение позиции карточки компании на геосервисах платформы.
Нацеливание – таргетинговая реклама, которая показывается всем, кто попадает в поле ее действия (радиус от 500 м).
Хотелось бы сказать, что платное продвижение в 2 ГИС предоставляет ряд возможностей:
Сервис предлагает следующие форматы рекламы:
При продвижении своего бренда в геосервисах важно скрупулезно заполнить сведения в карточке фирмы, включая:
Карты помогают решить 2 задачи: привлечь новую клиентуру и провести работу с репутацией. Результат может проявиться не сразу, но есть ситуации, когда потратиться на продвижение в геосервисах вполне оправданно.
Если бизнес зависит от привязки к определенной местности, то однозначно будет полезно прибегнуть к помощи данной платформы. Это позволит заявить о себе, завести постоянных клиентов поблизости, потому что мало кому захочется ехать за услугами пекарни, парикмахера, СТО на другой конец города, искать репетитора для ребенка, массажиста, косметолога для себя в малознакомом районе.
Нужно ли это фирме без жесткой привязки к определенной локации (например, изготовление мебели на заказ, строительство загородных домов под ключ)? Здесь оформление карточек играет роль дополнительного источника информации, вызывающего доверие потребителей, формирующего более интенсивный трафик.
Не заморачиваться могут позволить себе те, кто специализируется на разработке веб-ресурсов, приложений, имеет online-магазин без offline-площадки, приток пользователей будет не существенный.
Для более успешного продвижения на геосервисах рекомендуется детально изучить общий портрет ЦА. Желательно оценить форматы взаимодействия сторон: каким образом чаще происходит контакт – online, offline. Если у вас есть физический магазин или сервис, то размещение в геосервисах – это правильный шаг. Цифровым же компаниям создание карточки полезно, чтобы пользователи могли ознакомиться с отзывами, прайс-листами.
Благодаря размещению на картах геосервисов дополнительных сведений, рекламных текстов, предприниматель может оказываться рядом со своими покупателями, заказчиками, одновременно повышая их доверие к продукту, увеличивая посещаемость сайта, делая продвижение эффективным.
Автор: ЕвробайтПоделиться
Удержание пользователей на сайте — одна из основных задач, стоящих перед его владельцами и разработчиками. Инструментами для её решения и оптимизации SEO-продвижения вашего веб-ресурса могут служить интерактивные элементы на сайте. Давайте разберемся, что собой представляют эти инструменты, в чем их преимущества и какие именно элементы стоит интегрировать в вашу веб-страницу.
Команды, работающие над продуктами и услугами, часто теряются в множестве измерений и показателей своей деятельности. Метрика North Star даёт возможность сосредоточиться на самом важном направлении бизнеса и объединить усилия всех членов команды. В статье мы рассмотрим, как найти свою единственную метрику и какие преимущества она приносит.
Как и любое программное обеспечение, сайты подвержены угрозе взлома, утечки данных или других неправомерных действий со стороны злоумышленников.
On our site you can pay
for services with cryptocurrency
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер