Согласно статистическим данным, практически каждый четвертый человек, зашедший в интернет, покинет сайт, если загрузка страниц продлится более 4 секунд. На длительность загрузки могут значительно влиять тяжеловесные изображения. Чтобы image появлялись на экране быстрее, компания Google создала в 2010 г. WebP.
Ради продвижения, развития бизнес-проекта в интернете можно бесчисленное количество раз использовать различные виды рекламы. Какие-то приносят видимые результаты в короткие сроки, некоторые – обещают «выстрелить» в перспективе, что несколько размывает эффект «Вау», иногда кампания сводится к деньгам на ветер. Сегодня мы предлагаем поговорить об одном из способов оплаты – Cost per Action: как применять CPA в маркетинге, на какие показатели лучше всего ориентироваться.
Telegram-боты давно перестали быть экзотикой — сегодня они помогают автоматизировать бизнес, развлекать пользователей и решать рутинные задачи. Но даже самый умный бот бесполезен, если его не разместить на сервере для работы в режиме 24/7.
«Меня не взломают» — опасное заблуждение, которое может дорого обойтись пользователям. С каждым годом количество цифровых данных растёт, а вместе с этим увеличивается и число атак на сетевые аккаунты — личные и корпоративные. Одним из самых распространенных методов взлома остаётся брутфорс.
Наступило время, когда коллективный труд перестал ограничиваться рамками офисов, комнат для проведения переговоров. Теперь, чтобы локоть к локтю начать штурмовать новые высоты, обмениваться мнениями, делиться опытом, хватит 2-3 кликов мышкой, и специальные сервисы для командной работы в online-режиме предоставят площадку для обсуждения планов, редактирования документов, внесения предложений по проектам.
Информационная безопасность давно вышла за рамки простых паролей и антивирусов. IDS и IPS — это технологии, которые анализируют трафик, выявляют аномальные активности и мгновенно реагируют на риски. Например, IDS может заметить подозрительный запрос к серверу, а IPS — прервать соединение с вредоносным IP.
Многим знакома ситуация, когда запущена рекламная кампания, трафик начинает расти, потребители проявляют интерес к предлагаемому продукту, но продажи буксуют. Не выполняются целевые действия. В таких случаях говорят, что у сайта низкая конверсия. К товару проявляется интерес, но что-то мешает людям довести дело до конца, отсюда не растут продажи и, соответственно, доходы.
На сегодняшний день все актуальнее звучит тема киберпреступности, все чаще происходит кража чувствительной информации, персональных сведений. Пользователи научились распознавать спам, оставаться глухими к рекламному шуму. Теперь на очереди – научиться тому, как избежать фишинга.
Достигнуть большой степени узнаваемости – 50% успеха в продвижении бизнеса, увеличении объемов продаж. Для начинающего предпринимательства остается только понять, что необходимо сделать, чтобы продукт заметили, запомнили и не забывали? В нашей статье мы хотим рассказать о понятии «айдентика» простыми словами, чтобы была понятна ее роль в повышении узнаваемости бренда, полезности бизнесу.