Что такое метрика CPA
Мы намерены рассказать, для чего необходима такая система оплаты, как выглядит CPA формула для проведения расчетов.
Метрика CPA в маркетинге указывает, сколько стоит определенное действие. Такой подход характеризует способ оплаты рекламы в интернете, при котором бизнес расходует бюджет исключительно на целевые действия, совершаемые пользователями на определенном веб-ресурсе, в приложении для мобильных устройств. Это может быть заполнение анкеты, оформление подписки на email-рассылку, оформление заказа и т. д.
CPA – показатель, позволяющий понять, сколько конкретно стоило предпринимателю выполнение одного целевого действия. Полученные результаты будут говорить об эффективности проведенной кампании, помогут оценить отдачу от приложенных усилий, потраченных денег.
На показатель CPA в маркетинге могут влиять:
Для расчетов применяется несложная формула:
CPA = расходы на рекламу / число целевых действий
Приведем пример. Компания, имея бюджет на рекламу в 100 тыс. рублей, получила 100 ожидаемых от пользователей действий. При не хитром подсчете по данной CPA формуле получилось, что цена 1 действа 1 тыс.
Показатель можно рассчитывать не только вручную, но и посредством специальных online-калькуляторов. В них заполняются строки для указания суммы трат на рекламу, количества произведенных действий. Далее остается дать команду «Рассчитать». Результат можно увидеть на экране.
Общепринятого, утвержденного в понимании, «хорошего» показателя нет. Относительно каждой компании он носит индивидуальный характер, зависит от поставленных задач, финансирования.
Если говорить обобщенно, то хорошей метрикой CPA можно назвать ту, что показывает положительную динамику прибыльности, результативность рекламы. Важно принимать во внимание степень ценности клиентов, стали ли они постоянными, совершают ли периодические покупки, формируют ли реферальный трафик. При этом высокая стоимость привлечения может быть оправдана долгосрочными перспективами получения выгоды.
Перечислим ряд способов, которые помогут снизить Cost Per Action и повысить прибыльность:
Конкретный выбор способов будет зависеть от направленности организации, условий, поставленных задач.
Под CPA-сетями подразумевают интернет-площадки, функционирующие по выше озвученному принципу. В своем пространстве они собирают рекламодателей, вебмастеров, предоставляют последним способ заработать на своих веб-ресурсах, а рекламодателям – привлечь новую аудиторию, повысить объемы продаж.
Работают сети по следующей схеме:
Площадки мониторят весь процесс, отсеивают подозрительные кандидатуры, контролируют сроки расчетов, разрешают споры сторон.
CPA в маркетинге не сможет показать положительных результатов, если товар, сервис носит узкопрофильный характер, рассчитан для ограниченного круга людей, фирм. Например, оказание услуг по уничтожению клопов в небольшом городе.
Чтобы запустить рекламу, необходимо изучить ЦА, создать ее детальный портрет. Потом рекомендуется понять, в чем сильные стороны предлагаемого продукта, чем можно его отличить от аналогов на рынке, где можно искать оптимальный трафик. Вот теперь можно перейти к созданию объявления.
Автор: ЕвробайтПоделиться
Работая с сайтами, веб-мастера часто сталкиваются с ситуациями, когда необходимо удалить, перенести или изменить URL-адреса определенных страниц или ресурса в целом.
Брандмауэр — это программа или программно-аппаратное решение, которые фильтруют входящий и исходящий сетевой трафик.
Согласно статистическим данным, практически каждый четвертый человек, зашедший в интернет, покинет сайт, если загрузка страниц продлится более 4 секунд. На длительность загрузки могут значительно влиять тяжеловесные изображения. Чтобы image появлялись на экране быстрее, компания Google создала в 2010 г. WebP.
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер