Что такое таргетированная реклама
Алгоритмы рекламных площадок анализируют доступную им информацию о своих пользователях (пол, возраст, увлечения, последние поисковые запросы и т. д.) и определяют конкретных людей, которых предложение компании может заинтересовать с наибольшей вероятностью. Разбираем в данном материале задачи таргетированной рекламы, ее виды, плюсы и минусы.
Демонстрация объявлений каждому пользователю в интернете требует больших финансовых вложений и является малоэффективной, так как из-за низкого интереса к предлагаемому продукту большая часть людей просто пропустит сообщение. Таргет позволяет рекламодателю установить контакт с аудиторией, которая проявляет активный интерес к продукту, и сформировать спрос у тех пользователей, которых рекламируемый товар (услуга, мероприятие) может привлечь потенциально. Релевантное интересам аудитории предложение помогает эффективно использовать рекламный бюджет и получать реальных покупателей при меньшем расходе средств.
Важно, чтобы нужный сегмент пользователей не просто увидел коммерческое предложение, но и перешел на посадочную страницу, оставил контакты для связи и выполнил целевое действие. Среди основных задач, решаемых таргетом, можно выделить несколько:
Таргетинг преимущественно подходит B2C-бизнесу. Человек использует поисковые системы и социальные сети для получения важной для него информации, ищет группы и страницы, соответствующие его увлечениям и профессиональным интересам. Для этого он готов заполнить подробную анкету и разрешить поисковикам запоминать его запросы, и поэтому данные площадки знают о своих своих пользователях практически все. При этом людей с похожими вкусами и взглядами может быть много, а значит — коммерческое предложение, несмотря на свою ориентацию на человека с определенными качествами (возрастом, местонахождением, социальным статусом и т. д.), будет иметь широкий охват. Кроме того, в B2C-сфере можно учитывать поведение потребителей в сети: их готовность купить товар в данный момент, наличие интереса к той или иной теме. Пользователи сами проявляют активность и хотят получать информацию.
В B2B-сегменте клиентом является бизнес. Каждая кампания имеет важные особенности, поэтому товар, который соответствует требованиям одной организации, может не вписываться в бизнес-процессы другой. Коммерческое сообщение для такого типа клиента не может строиться только на тех характеристиках товара и потребностях покупателя, которые являются общими для нескольких фирм. Оно должно показывать, какие преимущества продукт сможет дать конкретной компании.
Перечислим условия, при которых таргетированная реклама будет мощным и эффективным инструментом продвижения и увеличения уровня продаж:
Главное преимущество таргетированной рекламы заключается в автоматическом сборе показателей, отражающих эффективность запущенной маркетинговой кампании. После начала таргета все результаты собираются в таблицах, которые можно использовать для анализа продвижения. Другие преимущества:
Однако таргетинговая реклама — инструмент, который требует постоянного контроля, без которого высок риск потратить бюджет без видимых результатов. К другим недостаткам можно отнести:
Чтобы правильно настроить таргетированную рекламу, необходимо понимать — по каким принципам она работает, какие возможности в ее настройке существуют. Разберем виды таргетинга и особенности каждого из них.
Поведенческий таргетинг предполагает сегментацию пользователей на основе их поведения в сети. Источниками данных являются истории просмотров сайтов и покупок, поисковые запросы, переходы по ссылкам.
Контекстный таргетинг подразумевает показ рекламы, соответствующей тематике контента веб-ресурса, на котором размещается объявление. Предполагается, что пользователь, которого привлекла статья о правильном питании, заинтересуется консультацией диетолога.
Поисковый ретаргетинг позволяет показывать объявление не только в поисковых системах, но и на сайтах. Основанием для демонстрации рекламы являются ключевые слова, которые пользователь вводил в поисковик. Ориентирован на поиск новой аудитории, не знакомой с брендом.
Ретаргетинг — показ рекламы пользователям, которые посетили сайт и проявили интерес к товарам, но покинули веб-ресурс, не совершив покупку. Его главное отличие от поискового ретаргетинга заключается в том, что он нацелен на аудиторию, которая уже знакома с компанией, и является способом напомнить потенциальному клиенту о том, что ему был интересен товар.
Географический таргетинг нацелен на работу с аудиторией, которую можно сегментировать по местонахождению пользователей. Объявление показывается только в том регионе, где находятся потенциальные покупатели.
Таргетированная реклама при правильном подходе может быть эффективным инструментом продвижения ваших товаров и услуг. Он поможет установить прямой контакт с заинтересованными клиентами. Важно иметь команду менеджеров, которые смогут правильно завершить сделку. Если бизнес готов к взаимодействию с вовлеченными клиентами, таргет поможет бренду завоевать лояльных пользователь и расширить охват аудитории.
Автор: ЕвробайтПоделиться
PHP — это один из наиболее популярных языков программирования в веб-разработке, который помогает автоматизировать рутинные задачи и используется для создания динамических веб-страниц и небольших веб-программ.
JavaScript — это язык программирования, который помогает сделать любой объект на веб-странице интерактивным, то есть визуально отобразить отклик одного из элементов контента на действие пользователя.
Идея начать зарабатывать деньги вне офиса, самостоятельно управляя рабочим графиком и имея только устройство с выходом в Интернет, привлекает большое количество самых разных людей.
On our site you can pay
for services with cryptocurrency
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер