8 800 301-96-65

Вт-Сб. 10-18 ч. по МСК

Главная Блог компании «Евробайт» Что такое таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама

Что такое таргетированная реклама

Таргетированная реклама — рекламное объявление в поисковых системах и социальных сетях, на сайтах и в мобильных приложениях, содержащее в настройках рекомендации к показу определенному сегменту клиентов и пользователей интернета.

Алгоритмы рекламных площадок анализируют доступную им информацию о своих пользователях (пол, возраст, увлечения, последние поисковые запросы и т. д.) и определяют конкретных людей, которых предложение компании может заинтересовать с наибольшей вероятностью. Разбираем в данном материале задачи таргетированной рекламы, ее виды, плюсы и минусы.

Задачи таргетированной рекламы

Демонстрация объявлений каждому пользователю в интернете требует больших финансовых вложений и является малоэффективной, так как из-за низкого интереса к предлагаемому продукту большая часть людей просто пропустит сообщение. Таргет позволяет рекламодателю установить контакт с аудиторией, которая проявляет активный интерес к продукту, и сформировать спрос у тех пользователей, которых рекламируемый товар (услуга, мероприятие) может привлечь потенциально. Релевантное интересам аудитории предложение помогает эффективно использовать рекламный бюджет и получать реальных покупателей при меньшем расходе средств.

Что такое таргетированная реклама.

Важно, чтобы нужный сегмент пользователей не просто увидел коммерческое предложение, но и перешел на посадочную страницу, оставил контакты для связи и выполнил целевое действие. Среди основных задач, решаемых таргетом, можно выделить несколько:

Кому нужна таргетированная реклама

Таргетинг преимущественно подходит B2C-бизнесу. Человек использует поисковые системы и социальные сети для получения важной для него информации, ищет группы и страницы, соответствующие его увлечениям и профессиональным интересам. Для этого он готов заполнить подробную анкету и разрешить поисковикам запоминать его запросы, и поэтому данные площадки знают о своих своих пользователях практически все. При этом людей с похожими вкусами и взглядами может быть много, а значит — коммерческое предложение, несмотря на свою ориентацию на человека с определенными качествами (возрастом, местонахождением, социальным статусом и т. д.), будет иметь широкий охват. Кроме того, в B2C-сфере можно учитывать поведение потребителей в сети: их готовность купить товар в данный момент, наличие интереса к той или иной теме. Пользователи сами проявляют активность и хотят получать информацию.

Кому нужна таргетированная реклама.

В B2B-сегменте клиентом является бизнес. Каждая кампания имеет важные особенности, поэтому товар, который соответствует требованиям одной организации, может не вписываться в бизнес-процессы другой. Коммерческое сообщение для такого типа клиента не может строиться только на тех характеристиках товара и потребностях покупателя, которые являются общими для нескольких фирм. Оно должно показывать, какие преимущества продукт сможет дать конкретной компании.

Перечислим условия, при которых таргетированная реклама будет мощным и эффективным инструментом продвижения и увеличения уровня продаж:

  1. Компания предлагает товары повседневного спроса. Продукты, без которых человек не может обойтись: еда, одежда, бытовая химия и т. д.
  2. В компании налажен процесс работы с клиентами. Потенциальный клиент, перешедший по объявлению и оставивший заявку, хочет получить обратную связь. Менеджеры по продажам должны владеть всей необходимой информацией и вовремя реагировать на обращения, чтобы завершить сделку. Без этого цель рекламы — продажи — не будет достигнута.
  3. Продавец знает свою целевую аудиторию. Если неправильно настроить показы объявлений, реклама не принесет результатов. Важно знать возраст клиентов, их интересы, профессию, какие проблемы может решить товар и многое другое.
  4. Бизнес ориентирован на жителей определенной местности и гостей города. Это помогает продвигать небольшие частные магазины, различные доставки, торговые комплексы, гостиницы и т. д.

Преимущества и недостатки таргетированной рекламы

Главное преимущество таргетированной рекламы заключается в автоматическом сборе показателей, отражающих эффективность запущенной маркетинговой кампании. После начала таргета все результаты собираются в таблицах, которые можно использовать для анализа продвижения. Другие преимущества:

Однако таргетинговая реклама — инструмент, который требует постоянного контроля, без которого высок риск потратить бюджет без видимых результатов. К другим недостаткам можно отнести:

Виды таргетинга

Чтобы правильно настроить таргетированную рекламу, необходимо понимать — по каким принципам она работает, какие возможности в ее настройке существуют. Разберем виды таргетинга и особенности каждого из них.

Поведенческий таргетинг предполагает сегментацию пользователей на основе их поведения в сети. Источниками данных являются истории просмотров сайтов и покупок, поисковые запросы, переходы по ссылкам.

Контекстный таргетинг подразумевает показ рекламы, соответствующей тематике контента веб-ресурса, на котором размещается объявление. Предполагается, что пользователь, которого привлекла статья о правильном питании, заинтересуется консультацией диетолога.

Поисковый ретаргетинг позволяет показывать объявление не только в поисковых системах, но и на сайтах. Основанием для демонстрации рекламы являются ключевые слова, которые пользователь вводил в поисковик. Ориентирован на поиск новой аудитории, не знакомой с брендом.

Ретаргетинг — показ рекламы пользователям, которые посетили сайт и проявили интерес к товарам, но покинули веб-ресурс, не совершив покупку. Его главное отличие от поискового ретаргетинга заключается в том, что он нацелен на аудиторию, которая уже знакома с компанией, и является способом напомнить потенциальному клиенту о том, что ему был интересен товар.

Географический таргетинг нацелен на работу с аудиторией, которую можно сегментировать по местонахождению пользователей. Объявление показывается только в том регионе, где находятся потенциальные покупатели.

Заключение

Таргетированная реклама при правильном подходе может быть эффективным инструментом продвижения ваших товаров и услуг. Он поможет установить прямой контакт с заинтересованными клиентами. Важно иметь команду менеджеров, которые смогут правильно завершить сделку. Если бизнес готов к взаимодействию с вовлеченными клиентами, таргет поможет бренду завоевать лояльных пользователь и расширить охват аудитории.

Автор: Евробайт

Поделиться

Похожие статьи

Что такое PHP: особенности языка программирования

PHP — это один из наиболее популярных языков программирования в веб-разработке, который помогает автоматизировать рутинные задачи и используется для создания динамических веб-страниц и небольших веб-программ.

Что такое JavaScript

JavaScript — это язык программирования, который помогает сделать любой объект на веб-странице интерактивным, то есть визуально отобразить отклик одного из элементов контента на действие пользователя.

Как заработать в Интернете в 2024 году

Идея начать зарабатывать деньги вне офиса, самостоятельно управляя рабочим графиком и имея только устройство с выходом в Интернет, привлекает большое количество самых разных людей.

Задачи таргетированной рекламы Кому нужна таргетированная реклама Преимущества и недостатки таргетированной рекламы Виды таргетинга Заключение