Онбординг простыми словами: как обеспечить клиенту полное понимание продукта
Быстро, наглядно рассказать о ценности товара, сервиса поможет онбординг клиентов. Это инструмент направлен не только на предоставление некой информации, но и на работу с посетителями, удержании их на проекте. Как все работает – рассмотрим ниже.
Термин «onboarding» появился еще в 70-х годах прошлого года, обозначал ряд мероприятий, помогающий быстрее адаптироваться новенькому сотруднику на рабочем месте. В 20-х годах нашего века понятие трансформировалось под современные реалии, обозначает автоматизированное ознакомление аудитории с продуктом, представленном на цифровой площадке. Успех ее в понимании ценности товара, услуги – это успех самой компании: посетитель превращается в покупателя
Одна из основных целей онбординга – емко рассказать о полезности предлагаемого продукта, уверить в его ценности, подтолкнуть к принятию решения о покупке. Правильно выстроенная система увеличит доход, улучшит показатели онлайн-ресурса. Для достижения такого результата важно быть рядом с человеком с минуты регистрации на сайте до момента совершения ожидаемых действий. Предшествовать последнему должен краткий экскурс по основным разделам, процессам. ЦА должна получить ответы на вопросы:
Анализируя задачи, поставленные перед онкобордингом, можно сказать, что их несколько:
Способы взаимодействия с пользователями постоянно претерпевают модернизацию. Рассмотрим несколько примеров, которые уже получили постоянное признание у маркетологов.
Инструмент применяется для налаживания взаимодействия аудитории с онлайн-платформой, углубления мотивации. Рассылки, с точки зрения onboarding, можно условно разделить на два вида:
Welcome-письма формируют положительное отношение к предлагаемым услугам, товарам, содержит благодарность за регистрацию, предоставляет дополнительные сведения о продукции, сервису. Их может быть несколько, с отправкой через некоторые промежутки времени.
Уведомления, «цепочки» помогут продолжить поддерживать контакт с человеком, держать его в курсе новшеств.
Речь идет о нескольких способов помочь сориентироваться в проекте:
Очередной «представитель» онбординг-процесса, заменяющий всплывающие окна с подсказками, другие классические методы пояснений. Способ привлекателен следующими моментами:
В видеоматериале можно использовать закадровое комментирование, которое будет давать пояснения. Ролик должен быть не длинным, чтобы не вызвать скуку.
Инструкции найдут своих почитателей среди тех, кто хочет разобраться во всем самостоятельно. Использование такого вида информации значительно упростит работу техподдержки.
Методика рассматривает потенциального пользователя в качестве человека с определенными увлечениями. Подобная модель находит свое отражение в организации на странице нескольких окошек, в рамках которых посетитель называл свои интересы. Это позволяет:
Применяя эту методику, необходимо иметь четкое понимание целевой аудитории, ее интересов, а также использовать несколько вариантов предложений, чтобы охватить большее количество заинтересованных лиц.
Всю тактику привлечения, дальнейшего удержания нового покупателя, заказчика можно разбить на четыре составляющие.
Начало взаимодействия с потенциальным клиентом заключается в его привлечении. Человека необходимо убедить, что предлагаемый продукт способен решить его соответствующие потребности.
Эта составляющая онбординга включает в себя дальнейшую работу по убеждению покупателя приобрести предлагаемое. Человек должен быть уверен, что предложение
Все усилия завершаются успехом – сделан выбор, покупка совершена.
Завершающая часть, рассчитанная на долгосрочность. Здесь необходимо:
Процесс онбординга носит индивидуальный характер. Похожие проекты, находящиеся в одной нише, могут отличаться. Однако, существуют правила, которые срабатывают при любом случае:
Позиционирование онбординга – проявление заботы о своей аудитории. Люди должны чувствовать, что ваш товар, сервис могут стать решением их проблем. Помогите оценить ваше предложение, сформировав правильно первое впечатление от него. Далее вам предстоит проводить систематическую работу по удержанию людей путем постоянного взаимодействия с ними.
Автор: ЕвробайтПоделиться
Если портал, связь с которым вы пытаетесь установить с помощью своего устройства, получает неверный ответ от стоящего выше по уровню сервера, то на мониторе будет отображаться ошибка 502 bad Gateway. Это значит, на текущий момент работа в данном направлении невозможна, открытие сайта следует отложить.
Всем уже давно знаком процесс поиска нужной информации в интернете: ввод в строку поиска емкой фразы, отражающей суть запроса, получение списка сайтов, где можно найти ответ. Такой результат принято называть поисковой выдачей. Какие линки будут предложены, зависит от многих факторов, среди них релевантность страницы запросу.
Век современных технологий ставит своей целью максимально упростить жизнь человека, сделать рутинными сложные процессы отслеживания, получения разнообразных сведений. В бизнесе до последнего времени не хватало такого инструмента, который мог объективно, непредвзято предоставлять текущую ситуацию. Теперь он есть. Впрочем, если мы говорим о дашборде, то без его применения уже не обойтись не только специалистам, но и простым «смертным».
On our site you can pay
for services with cryptocurrency
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер