Требования к текстам на сайте
Нельзя получить SEO-оптимизированный текст, ориентируясь только на ключевые слова. Google BERT и Яндекс YATI диктуют определенные правила. Нужно провести анализ того, что интересно аудитории, понять, какие темы должны быть раскрыты, но в данной статье нас больше интересуют именно характеристики хорошего оптимизированного текста.
Сейчас алгоритмы Google и Яндекс работают на основе нейросетей, поэтому копирайтерам необходимо соблюдать принципы контекста и смыслового соответствия. Для достижения этой цели нужно расширять семантику с помощью синонимов, писать текст естественно.
Уникальность — не гарант качества. Джон Мюллер, представитель Google, поразил веб-разработчиков. В его заявлении говорится о том, что поисковик не всегда может определить автора контента. Вторичный текст, раскрытый более подробно, будет ранжироваться выше. Поэтому стремиться к 100% уникальности бессмысленно. Лучше сконцентрироваться на более подробном раскрытии темы. Про уникальность мы поговорим подробнее в дальнейшем.
При написании нужно следить за авторитетностью и экспертностью. Термины и факты должны соответствовать действительности.
Также не стоит забывать о том, что вы пишете текст для людей, а не для поисковой системы. Соблюдайте логику структуры, правильно оформляйте текст и важную информацию.
Стоит учитывать еще одну особенность, которая набирает тенденцию в 2024 году — голосовой поиск. 25% пользователей в России используют его. Эксперты говорят о том, что эта цифра будет расти. Контент должен отвечать на естественный запрос человека.
Основной фактор для правильного написания оптимизированного текста — ключевые слова. Но не стоит забывать и об уникальности, заспамленности, водности, тошноте и изображениях.
Из названия мы понимаем суть уникальности. Если эта характеристика 100%, то вы написали оригинальный текст. Но не стоит ставить между уникальностью и оптимизированным текстом знак равно. Иногда она может навредить. Она может быть и не нужна, например, если вы пишете описание какого-либо товара.
Этот показатель важен для поискового продвижения не меньше, чем уникальность. Его также называют «тошнотой», он отражает количество ключевых запросов в тексте и плотность их расположения. Если превысить этот показатель, то сайт упадет в поисковой выдаче.
Поисковые алгоритмы направлены на получение высокой смысловой уникальности. Тексты, напичканные стоп-словами, не несут пользы для читателей, поэтому ранжируются плохо.
Не нужно писать их в неестественном виде. Например, фраза «обувь купить в Екатеринбурге» быстро попадет под фильтр. В 2024 году можно разбавлять ключевые слова другими словами и предлогами, менять окончания, переставлять местами слова. Ключевые фразы могут не использоваться в первом предложении или даже абзаце. Главное, их наличие. Но стоит придерживаться частотности в 1 запрос на 500-700 символов.
SEO-текст с изображениями более привлекателен для посетителей. Такой контент оценивается выше.
В статье мы узнали о тенденциях 2024 года, которые доминируют в написании оптимизированного текста. Это не подробная инструкция к применению, а рекомендации. С их помощью вы наполните страницу сайта контентом, который позволит вашему порталу продвигаться на высокие позиции в поисковых системах.
Автор: ЕвробайтПоделиться
В нашей статье мы простыми словами расскажем, как и где разместить готовый сайт в Интернете, чтобы на него могли зайти другие пользователи.
В 2024 году сложно представить себе серьезную организацию, занимающуюся продажей каких-либо продуктов, без сайта, на котором можно оплатить покупки.
Привлечение партнеров — отличный способ продажи товаров в интернете, но это также может быть дешевой и эффективной маркетинговой стратегией.
On our site you can pay
for services with cryptocurrency
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер