8 800 301-96-65

Вт-Сб. 10-18 ч. по МСК

Главная Блог компании «Евробайт» Что такое партнерская программа

Что такое партнерская программа

Что такое партнерская программа

В наши дни довольно легко создать собственный сайт. Достаточно иметь компьютер и подключение к Интернету. Далее нужно найти хорошего хостера, например, «Евробайт» и подходящего дизайнера. Можно сказать, что веб-сайт готов! Но что делать, если вы хотите перейти на новый уровень и начать зарабатывать на своем контенте? Один из популярных вариантов — партнерская или реферальная программа. В этой статье мы подробно разберемся в этом вопросе.

Если говорить простыми словами, то партнерская программа — это соглашение, в котором сайт-владелец платит партнерским сайтам комиссионные за отправку трафика. Партнеры размещают ссылки на сайт продавца и получают вознаграждение. Привлечение партнеров — отличный способ продажи товаров в интернете, но это также может быть дешевой и эффективной маркетинговой стратегией. Это хороший способ распространить информацию о своем сайте.

Как работают партнерские программы

Партнерские программы используются в самых разных отраслях бизнеса. Их используют компании разного уровня. Перечислим основные типы бизнеса, где можно встретить реферальный маркетинг:

Главное отличие данного способа заработка в интернете от других — оплата за регистрацию, результат или продажу. Есть программы, в которых сумма вознаграждения рассчитывается за клик по ссылке.

Для партнерской сети наличие собственного веб-сайта не всегда обязательно. Вы можете рекламировать сайт, например, разместив свою реферальную ссылку в подписи на форумах, в своем блоге, в социальной сети, можете размещать баннеры и текстовые ссылки на других сайтах. Все способы хороши, кроме спама. Такой способ рекламы является нарушением правил партнерской программы, их легко обнаружить и вместо заработка Вы получите блокировку своего аккаунта в партнерской программе.

Партнерка — отличный маркетинговый ход, который позволяет расширить клиентскую базу и увеличить количество продаж.

Примеры партнерок

Мы говорили выше о том, что этот вид маркетинга популярен в разнообразных отраслях. Основной принцип у всех одинаковый.

Партнерская программа «Евробайт»

Хорошим примером является партнерская программа от «Евробайт». В ней может принять участие любой пользователь, даже не клиент хостинга. Достаточно зарегистрироваться. Вознаграждение составляет 20% расходов реферала на виртуальный хостинг и VDS в течение периода использования площадки. Партнер может использовать начисления для оплаты услуг или вывести на свой счёт.

Условия партнерки в Евробайт.

Партнерская программа AliExpress

Эта партнерка от одного из крупных сайтов имеет огромное количество преимуществ. Комиссия составляет от 3% до 6%, в зависимости от категории товара. При этом сайт самостоятельно предоставляет вам необходимые рекламные атрибуты. Вам необходимо лишь установить на свой ресурс плагин и импортировать товары.

Условия партнерской программы AliExpress.

Партнерская программа Kolorado

Популярная партнерская программа, у которой есть круглосуточная техподдержка. Предлагает партнерам 25% от каждой продажи и 5% с заработков рефералов.

Условия партнерки Kolorado.

Партнерская программа Qnits

Еще один яркий пример программы, предлагающей полную свободу и досрочные выплаты. На рынке компания работает больше 6 лет и имеет команду опытных менеджеров.

Условия партнерки Qnits.

Партнерская программа Gold-affiliate

Данная партнерская программа сотрудничает непосредственно с ювелирными магазинами, а партнерам предлагает выбор комиссии – от 10 до 30% и самостоятельную регулировку стоимости товаров. Программа имеет большой ассортимент товаров: более 1200 изделий, которые постоянно обновляются.

Условия партнерки Gold-affiliate.

Сколько можно зарабатывать на партнерках

Есть три основных типа оплаты партнерских программ:

  1. Оплата за продажу (также называется «стоимость за продажу»). Партнерская программа Amazon.com является примером такой схемы. Сайт платит партнеру, когда от него приходят клиенты, которые что-то покупают. Некоторые интернет-магазины платят партнеру процент от продажи, а другие — фиксированную сумму за продажу.
  2. Оплата за клик (cost-per-click). В этих программах сайт платит партнеру в зависимости от количества посетителей, которые нажимают на ссылку и переходят на веб-сайт. Они не должны ничего покупать, и для партнера не имеет значения, что делает посетитель, когда совершает переход.
  3. Оплата за лид (cost-per-lead). Компании с такими программами платят своим партнерам в зависимости от количества посетителей, которых они привели и которые подписались как лиды.

Исследования говорят о том, что лишь 5% людей выходят в стабильный заработок на партнерках. Их доход составляет 30-50 тысяч рублей в месяц. Цифры не внушают доверия и могут отпугнуть неопытных пользователей. Такой большой процент неудач связан в первую очередь с недооценкой данной сферы деятельности и недостаточным вниманием к выбору сомнительных методов привлечения трафика.

Заключение

Партнерские программы работают лучше всего, когда партнеры выбирают продукты, услуги и компании, которые соответствуют содержанию их веб-сайта и заинтересуют их читателей. Если контентный веб-сайт правильно выбирает партнерки, то выигрывают все участники процесса.

Вы, вероятно, не заработаете много денег в качестве партнера, если будете выбирать партнерские программы, которые не имеют ничего общего с вашим сайтом. Многие веб-сайты присоединяются к целой куче партнерских программ и думают, что их количество окупится, и они заработают денег. Скорее всего, в конечном итоге они будут взаимно компенсировать друг друга: партнерский веб-сайт будет выглядеть как огромная реклама. Ваши основные активы как контентного веб-сайта — это контент, трафик и ваши знания, поэтому гораздо лучшей стратегией будет использовать имеющуюся у вас информацию и выбрать партнерские программы, которые лучше всего послужат вашим посетителям и лучше всего дополнят ваш контент. Если выбранные вами программы соответствуют содержанию вашего сайта, будет довольно легко привести ваших посетителей к участию в них. Например, если вы сделали обзор какого-то товара на своем сайте, то вы можете просто поставить ссылку на страницу продажи этого товара на сайте интернет-магазина. Это отличный способ как обслужить своих посетителей, так и заработать на посещаемости вашего сайта.

Автор: Евробайт

Поделиться

Похожие статьи

Требования к текстам на сайте

Захватить интерес посетителей сайта с помощью хорошего контента — довольно непростая задача.

Преимущества и недостатки интернет-магазина

В 2024 году сложно представить себе серьезную организацию, занимающуюся продажей каких-либо продуктов, без сайта, на котором можно оплатить покупки.

Как разместить сайт в Интернете

В нашей статье мы простыми словами расскажем, как и где разместить готовый сайт в Интернете, чтобы на него могли зайти другие пользователи.

Как работают партнерские программы Примеры партнерок Партнерская программа «Евробайт» Партнерская программа AliExpress Партнерская программа Kolorado Партнерская программа Qnits Партнерская программа Gold-affiliate Сколько можно зарабатывать на партнерках Заключение