8 800 301-96-65

Вт-Сб. 10-18 ч. по МСК

Главная Блог компании «Евробайт» Что такое Яндекс.Кью

Что такое Яндекс.Кью: инструкция по применению

Что такое Яндекс.Кью: инструкция по применению

Яндекс.Кью — это специальный сервис вопросов и ответов от поисковой системы Яндекс. В этом сервисе вы можете задать любой вопрос и получить на него быстрый ответ от экспертов и обычных пользователей. В нашей статье мы простыми словами объясним, как работает Яндекс.Кью, чем он может быть полезен для бизнеса и как продвигаться в этом сервисе. Начнем!

Как работает Яндекс.Кью

Яндекс.Кью — это сервис вопросов и ответов. Он работает по следующему принципу:

  1. Необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в Яндексе.
  2. Каждый пользователь может как задавать вопросы, так и отвечать на них.
  3. Компании могут создавать специальные аккаунты для организаций и отвечать на вопросы от лица сотрудников компании.
  4. Есть возможность стать экспертом и получить специальный аккаунт.
  5. Все аккаунты должны соблюдать правила платформы.
Яндекс.Кью — платформа для обычных людей и бизнеса. Так выглядит аккаунт на Яндекс.Кью компании Евробайт.

Как пользоваться Яндекс.Кью: инструкция

  1. Подробно заполните описание своего профиля: загрузите фотографию, полное имя, сферу своей деятельности. Так ваши ответы станут заметнее, а другие пользователи будут относиться к ним с большим доверием.
  2. Не грубите, отвечайте на вопросы и задавайте их вежливо и конструктивно. Не пытайтесь оскорбить или унизить собеседника. В противном случае вы можете получить жалобу и блокировку профиля.
  3. Не допускайте орфографических и грамматических ошибок. Проверяйте свои ответы перед публикацией. А если вы заметили ошибку, ее всегда можно исправить, нажав на «Редактирование».
  4. Разделяйте ответы на абзацы, используйте маркированные списки, выделяйте ключевые моменты жирным шрифтом. Такие тексты лучше читаются и воспринимаются в целом.
  5. Если вы заметили нарушение правил сервиса — сообщите об этом через кнопку «Пожаловаться».

Что делать нельзя: список правил

Подробный список правил платформы представлен на официальном сайте сервиса. Мы кратко расскажем об основных из них.

  1. Запрещено использовать нецензурную лексику в имени или описании профиля, в вопросах, ответах или комментариях. Вообще везде в рамках сервиса.
  2. Распространять личную информацию о себе или других людях тоже запрещается. Например, нельзя публиковать номера телефонов, данные банковских карт, адрес электронной почты, номера документов.
  3. Нельзя попрошайничать и заниматься вымогательством.
  4. Задавать много однотипных вопросов тоже запрещено. Они засоряют ленту других пользователей, а вам за это грозит бан или предупреждение.
  5. Оскорблять и унижать других пользователей запрещено правилами сервиса.
  6. Нельзя копировать чужие ответы и выдавать их на свои.
  7. Запрещено публиковать любую информацию, противоречащую законам Российской Федерации.

Чем Яндекс.Кью полезен для бизнеса

Как мы писали ранее, на Яндекс.Кью можно создать профиль организации и отвечать на вопросы пользователей от лица сотрудников. Это поможет повысить узнаваемость бренда, показать экспертность компании, привлечь новых клиентов. Вы можете оставлять ссылки на свой сайт, однако делать это нужно осторожно: если ответы будут краткие и малоинформативные, а целью их написания будет только проставление ссылки, то профиль вашей компании могут забанить навсегда.

Список рекомендаций, как лучше продвигаться от лица компании на Яндекс.Кью:

Каким компаниям стоит регистрироваться в Яндекс.Кью

Всем крупным и малым организациям мы советуем работать в этом сервисе. Яндекс.Кью поможет в решении следующих задач:

  1. Изучение целевой аудитории. Представьте, что вы владелец частной стоматологической клиники. Вы практически уверены, что знаете все запросы своих клиентов. Но попробуйте заглянуть в Яндекс.Кью. Уверены, некоторые вопросы пользователей вас удивят.
  2. Пример вопроса на Яндекс.Кью на тему стоматологии. А ответить на этот вопрос могли именно вы от лица своей клиники.
  3. Повышение доверия и лояльности аудитории. Отвечая на вопросы от лица компании, вы повышаете свою экспертность в глазах потенциальных клиентов и вызываете больше доверия.
  4. Увеличение узнаваемость бренда. Чем чаще вы будете отвечать на вопросы, тем больше ваша компания будет попадаться на глаза вашим потенциальным клиентам.
  5. Привлечение дополнительного трафика на сайт. В ответах можно оставлять ссылки на сайт компании. Главное, следите за тем, чтобы ссылка была лишь дополнением к ответу, а не целью его написания.
  6. Повышение компетентности сотрудников. Чтобы грамотно отвечать на вопросы в ленте, нужно быть экспертом в своей области. Поэтому сотрудникам придется расширять свои знания и увеличивать кругозор.

Как продвигаться в Яндекс.Кью

Во-первых, грамотно заполните свой профиль.

Во-вторых, определитесь с темами, на которые вы будете отвечать. Помните, что вы должны на 100% разбираться в выбранной теме. В противном случае экспертом стать не получится.

В-третьих, спланируйте свое время. Составьте четкий график, когда вы будете отвечать на вопросы. Не страшно, если вы «пропадете» на некоторое время, но это должно быть исключением, а не правилом. Старайтесь публиковать ответы хотя бы пару раз в неделю.

В-четвертых, составьте контент-план. Заранее сформируйте список с вопросами, распределите их по дням недели. Можете заранее составить ответы и выкладывать их по графику.

Не опускайте руки и двигайтесь к своей цели. Отвечайте на вопросы на постоянной основе, и вас обязательно заметят.

Делаем выводы

Таким образом, Яндекс.Кью — площадка, закрывающая потребности как обычных людей, так и бизнеса. Она помогает найти ответы практически на любые вопросы, способствует продвижению экспертов и компаний. Если вы еще не зарегистрированы в этом сервисе, обязательно попробуйте. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Мы обязательно ответим. Спасибо, что дочитали!

Автор: Евробайт

Поделиться

Похожие статьи

Как установить Яндекс.Метрику: инструкция

Яндекс.Метрика — это специальный инструмент для отслеживания трафика на сайте, подробного анализа поведения посетителей и фиксирования конверсий.

Что такое SERM

SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах.

Антиплагиат — что это такое?

Антиплагиат — это специальный сервис, который помогает проверить текст на уникальность.

Как работает Яндекс.Кью Как пользоваться Яндекс.Кью: инструкция Что делать нельзя: список правил Чем Яндекс.Кью полезен для бизнеса Каким компаниям стоит регистрироваться в Яндекс.Кью Как продвигаться в Яндекс.Кью Делаем выводы