8 800 301-96-65

Вт-Сб. 10-18 ч. по МСК

Главная Блог компании «Евробайт» Как раскрутить бизнес с нуля

Как раскрутить бизнес с нуля

Как раскрутить бизнес с нуля

Главной проблемой нового бизнеса является создание клиентской базы. Без внимания покупателей большинство компаний закрывается в первый год после открытия, поэтому бренду требуется качественная реклама.

Однако стартовый капитал не всегда позволяет вкладывать в маркетинг большие средства. Сеть — площадка с огромным количеством пользователей и бесплатных инструментов для раскрутки разных проектов. В статье мы расскажем о том, как самостоятельно продвинуть бизнес в Интернете.

Реклама в Интернете

В отличие от использования платных сервисов по созданию и размещению рекламы, которые могут автоматически сформировать объявление и дать рекомендации по его настройке, самостоятельное продвижение бизнеса в Сети предполагает наличие таких ресурсов, как время и умение творчески подходить к решению задачи. Если ресурсы ограничены, то можно использовать классическое объявление с описанием вашего продукта и разместить его на популярной площадке. Остальные способы безвозмездного продвижения потребуют усилий и смекалки. Рассмотрим несколько эффективных инструментов:

Создание инфо-повода для СМИ

Интересные новости привлекают информационные площадки, которые могут рассказать о компании на своей платформе. Необходимо придумать событие и написать о нем материал, который раскроет ваш бренд с положительной стороны, но при это не будет выглядеть как реклама.

Агрегаторы и доски объявлений

Существуют сервисы, которые собирают данные о компаниях и соединяют клиентов с исполнителями услуг. Они представляют собой тематические каталоги или доски с объявлениями, где можно найти нужную организацию по необходимым параметрам, например: агрегатор — «Яндекс.Маркет» и доска — «Авито». Размещение информации на таких площадках является свободным, оплата может потребоваться, если вы хотите разместить большое количество объявлений или вывести их в топ-показов

Гостевые посты

Любому веб-ресурсу нужен качественный контент. Экспертные статьи привлекают пользователей. Вы можете размещать на своем сайте материалы специалистов в вашей области или выступать в качестве экспертов, создавая посты для других площадок, рассказывая таким образом о своей компании.

Партнёры

Если у вас уже есть сайт, вы можете предложить своим партнерам взаимный обмен рекламными баннерами. Лучше выбирать тех партнеров, чья деятельность может быть полезна вашей аудитории: такие рекламные объявления будут сочетаться с тематикой вашего сайта и выглядеть органично.

Нативная реклама и крауд-маркетинг

Форумы, платформы типа «вопрос–ответ», сервисы с отзывами — хороший способ зарекомендовать себя в качестве авторитетного специалиста и оставить ссылку на компанию, которую вы представляете. Однако такие платформы обычно негативно относятся к рекламе и запрещают ее прямое использование. Чтобы добиться лояльности сервисов и получить возможность оставлять ненавязчивые ссылки на свои товары и услуги, необходимо зарекомендовать себя в качестве заинтересованного пользователя. Принимайте активное участие в обсуждениях и делайте ненавязчивое упоминание своей продукции в качестве примера, подтверждающего ваши слова, или рекомендации.

О том, как продвинуть бизнес в Сети.

Партизанский маркетинг

Запустите сарафанное радио — расскажите о своем проекте знакомым. Даже если среди них нет ваших потенциальных клиентов, они могут рекомендовать вашу компанию своим друзьям. Примером креативного партизанского маркетинга являются вирусные ролики. Снять видео можно даже на телефон, главное — оригинальная идея. Выложите ролик в сеть, и он сам наберет просмотры.

Создание сайта

Веб-ресурс — способ круглосуточной трансляции информации о вашем бренде в Интернете. Привлекательный сайт с удобной навигацией позволит не только оставаться доступными для клиентов даже в нерабочие часы, но и повысит доверие к компании. Используйте его в качестве визитной карточки: обязательно укажите контактные данные, ваш адрес и режим работы. Отсутствие этих сведений может показаться покупателям подозрительным. Некоторые дополнительные элементы сайта помогут быстрее раскрутить веб-ресурс и завоевать доверие пользователей

  1. Блог. Перед приобретением товаров пользователи часто изучают их свойства, инструкции по применению, оценивают плюсы и минусы. При этом они ищут экспертную информацию по теме и хотят опираться на мнение профессионалов. Создавайте познавательный и интересный контент, которым можно будет поделиться в социальных сетях и на других платформах. Это положительно скажется на количестве посещений потенциальных клиентов и на раскрутке сайта в Сети.
  2. Информация о доставке, цене и возврате товара. Чем больше информации о продукте, тем клиенту легче принять решение о покупке. Отсутствие данных может привести к отказу от заказа услуги.
  3. Комментарии. Разрешите пользователям оставлять отзывы прямо на сайте. Покупатели доверяют веб-ресурсам, на которых есть комментарии людей, уже воспользовавшихся услугами.
  4. Кнопки призыва к действию. Разместите кнопки конверсии, которые будут мотивировать посетителей оставить контактные данные или сделать заказ. Получив данные пользователя, вы можете делать рассылки с выгодными предложениями и превратить потенциального покупателя в реального.

Создать сайт можно самостоятельно с помощью специальных программ — систем управления контентом (CMS). Некоторые CMS достаточно просты в освоении и позволяют собрать веб-ресурс из готовых блоков и шаблонов, например, «WordPress» или «Joomla!». Для работы с ними не нужно владеть навыками программирования и веб-дизайна. С помощью CMS можно создать структуру сайта и наполнить его содержимым.

CMS для создания сайта.

Обеспечить доступ пользователей к веб-ресурсу поможет хостинг, то есть специальная услуга по размещению сайта на сервере с выходом в Интернет. Хостинг может быть платным и бесплатным. Мы рекомендуем сделать выбор в пользу коммерческого предложения. Это гарантирует вам бесперебойную работу сайта, круглосуточную техническую поддержку и отсутствие посторонней рекламы.

Продвижение с помощью SEO

Попадет ли ваш сайт на первую страницу поисковой выдачи определяют поисковые системы. Поисковые алгоритмы сканируют сайт, определяют его содержимое и соотносят с запросом пользователя. В ТОП попадают веб-ресурсы с наиболее релевантным содержимым и высокими показателями юзабилити. Чтобы ускорить этот процесс, необходимо выполнить SEO-оптимизацию. Разберем несколько основных направлений в СЕО, которые положительно отразятся на ранжировании сайта:

О SEO-продвижении.

Создание группы в соцсетях

Привлечь заинтересованную аудиторию и сформировать клиентскую базу помогут группы в социальных сетях. Краткая информационная справка о компании и ссылка на сайт, размещенные в публичном профиле организации, помогут рассказать широкой аудитории и поисковым системам о существовании вашего бизнес-проекта. Каждая площадка имеет свои инструменты продвижения, часть из которых можно использовать бесплатно:

Чем качественнее и интереснее материалы в тематических сообществах, тем чаще пользователи делятся ими со знакомыми и бренд набирает известность.

Как продвинуть бренд в социальных сетях.

Чтобы получить первых подписчиков в социальных сетях, активно взаимодействуйте с группами, похожими на вашу: ставьте лайки, подписывайтесь на другие каналы и оставляйте комментарии. Так вы привлечете внимание подписчиков других сообществ, которых может заинтересовать ваш контент.

Создание партнерской программы

Лучшая реклама — рекомендация продукта клиентами, которые приобрели товар и остались довольны. Сделайте своих покупателей партнерами, предложите им более выгодные условия, скидку или процент от покупки нового клиента, который придет в компанию по их рекомендации. Покупатели могут сомневаться в том, стоит ли сотрудничать с малоизвестной компанией, недавно вышедшей на рынок. Положительный опыт других людей поможет устранить колебания. Вы можете самостоятельно устанавливать форму партнерства: реферальные ссылки, посты с рассказом о положительном опыте взаимодействия, размещение баннеров и т. д. С помощью партнерской программы вы привлечете новых клиентов и повысите лояльность уже имеющихся.

Про партнерские программы.

Заключение

Раскрутить бизнес с нуля самостоятельно вполне реально, однако вы должны быть готовы уделять продвижению достаточное количество времени. Комплексный подход позволит ускорить создание клиентской базы. Важно не оставлять работу над продвижением после появления первых результатов, иначе вы рискуете потерять накопленные результаты.

Автор: Евробайт

Поделиться

Похожие статьи

Что такое лид простыми словами

Лид — это человек, которого заинтересовало рекламное объявление, он перешел на сайт и оставил свои контакты, чтобы совершить заказ или получить от представителя компании более подробную информацию о предложении.

Что такое нейросети

Нейросети — это математические модели, повторяющие принцип работы человеческого мозга, предназначенные для поиска оптимального решения и быстрого выполнения трудоемких творческих задач.

Как защитить свой сайт от взломов

Сайты взламывают для получения выгоды, при этом кража данных банковских карт далеко не единственный повод атаковать веб-ресурсы.

Реклама в Интернете Создание инфо-повода для СМИ Агрегаторы и доски объявлений Гостевые посты Партнёры Нативная реклама и крауд-маркетинг Партизанский маркетинг Создание сайта Продвижение с помощью SEO Создание группы в соцсетях Создание партнерской программы Заключение