Как установить Яндекс.Метрику: инструкция
Чтобы установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт самостоятельно, нужно перейти на официальный сайт сервиса: https://metrika.yandex.ru/. Вы окажетесь на главной странице, где можно создать счетчик и задать его настройки. Чтобы создать новый счетчик, нажмите на кнопку «Добавить счетчик» в интерфейсе.
Так выглядит главная страница сервиса Яндекс.Метрика.Вам откроется страница с настройками. Введите имя счетчика (название, по которому вы будете идентифицировать сайт), URL вашего проекта, выберите часовой пояс, введите почту для уведомлений. Обязательно включите функции вебвизора, карты скроллинга и аналитики форм для детального анализа поведения клиентов на сайте. Ставьте галочки согласия напротив условий пользовательского соглашения и нажимайте на кнопку «Создать счетчик».
Далее вам откроется страница с самим кодом счетчика. Здесь вы сможете задать дополнительные настройки: включить электронную коммерцию, контентную аналитику. Чтобы установить Яндекс.Метрику на сайт своими руками, нажмите на кнопку «Скопировать код» и добавьте его HTML-код всех страниц сайта. Код счетчика требуется расположить в пределах тегов <head> </head> или <body> </body>. Постарайтесь расположить счетчик как можно ближе к началу страницы: так он будет быстрее загружаться и передавать данные, даже если пользователь практически сразу покинет сайт.
Обычно системы управления контентом (CMS) позволяют установить счетчик с помощью плагинов. Зайдите в поиск новых плагинов и введите запрос «яндекс метрика». Выберите и установите плагин с лучшим рейтингом. Чаще всего в плагине требуется ввести только номер вашего счетчика.
Пример плагинов в CMS WordPress.Если такой возможности нет, то код счетчика следует вставить в поле для произвольного html-блока. Например, в CMS WordPress можно зайти во вкладку «Внешний вид» > «Редактор тем», найти файл header.php и перенести код счетчика прямо туда.
Google Tag Manager (GTM) — это специальный сервис для удобного управления JavaScript и HTML-тегами без помощи программистов. Адрес сервиса: https://tagmanager.google.com/. Сначала нужно авторизоваться в аккаунте Google и нажать на кнопку «Создать аккаунт».
Введите название аккаунта, выберите страну, добавьте контейнер (адрес вашего сайта), выберите тип целевой платформы (в нашем случае — веб-сайт).
Установите код GTM по инструкции, описанной в справке.
Далее перейдите на вкладку «Теги» и нажмите на кнопку «Создать».
Введите понятное название тега, перейдите в конфигурацию и выберите «Пользовательский HTML».
Скопируйте в поле код счетчика.
Установите триггер «All Pages» на все страницы сайта.
Сохраните и опубликуйте полученный тег.
В предварительном просмотре вы сможете увидеть, срабатывает тег или нет.
Мы рассказали о трех способах, как установить счетчик Яндекс.Метрики на сайт. Если у вас остались вопросы, задавайте их в комментариях. Специалисты технической поддержки вам обязательно ответят. Спасибо, что дочитали!
Автор: ЕвробайтПоделиться
SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах.
Антиплагиат — это специальный сервис, который помогает проверить текст на уникальность.
Яндекс.Кью — это специальный сервис вопросов и ответов от поисковой системы Яндекс.
On our site you can pay
for services with cryptocurrency
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер