Главная Блог компании «Евробайт» Разница между SEO и SMM

Разница между SEO и SMM

Разница между SEO и SMM

Часто начинающие специалисты и владельцы бизнеса не знают, чем отличается SEO-продвижение от SMM. В этой статье мы простыми словами расскажем, что такое СЕО и СММ, а также выясним разницу между этими понятиями. Начинаем!

Что такое SEO

SEO (Search Engine Optimization) — это продвижение сайта в поисковых системах. Рассмотрим это понятие на простом примере. Представьте, что вы владелец информационного сайта про домашних животных, где каждый день публикуете разные тематические статьи. Вы выкладываете на свой сайт новый материал о том, как правильно подобрать корм для собаки. И хотите, чтобы люди, вводя в поисковых системах фразу «как выбрать корм для собаки», видели вашу статью на первом месте. Задача SEO-продвижения — преобразовать ваше желание в реальность.

Рассказываем, что такое SEO.

СЕО — это комплекс мер по улучшению сайта, в результате которых проект продвигается в поисковых системах (Яндекс, Google). SEO оптимизация включает в себя:

  1. Аудит сайта и составление плана работ. На этом этапе специалист проверяет сайт на ошибки и составляет стратегию улучшения проекта.Анализ сайтов конкурентов.
  2. Анализ сайтов конкурентов.
  3. Техническую оптимизацию. Например, оптимизацию под мобильные устройства, улучшение скорости загрузки, устранение дублей страниц.
  4. Работу с контентом. Написание и редактура текстов, работа с изображениями и видеофайлами.
  5. Сбор семантического ядра. Семантическое ядро — это все запросы, по которым пользователи могут найти ваш сайт.
  6. Создание новых страниц и работа со структурой сайта.
  7. Внешнюю оптимизацию. Работа со ссылками со сторонних ресурсов, с отзывами о компании.
  8. Взаимодействие с программистами, контент-менеджерами и другими специалистами.
  9. Другие работы, направленные на улучшение качества сайтов.

Что такое SMM

SMM (Social Media Marketing) — это маркетинг в социальных сетях, например, в Instagram, VK, Twitter, Facebook и на других площадках. Это комплекс действий, направленных на продвижение компании в социальных сетях и увеличение прибыли. К СММ относят ведение блога компании, сообщества, взаимодействие в комментариях, на форумах, запуск таргетированной рекламы.

Что такое SMM простыми словами.

SMM включает разные виды работ, например:

  1. Анализ ниши и разработка стратегии продвижения.
  2. Работа с интерфейсом социальных сетей.
  3. Составление контент-плана.
  4. Написание и публикация контента.
  5. Взаимодействие с дизайнерами и копирайтерами.
  6. Вовлечение подписчиков.
  7. Ответы на комментарии.
  8. Запуск рекламных кампаний в социальных сетях.
  9. Аналитика эффективности рекламы.
  10. Другие работы, связанные с маркетингом в социальных сетях.

Чем отличается SEO от SMM

Разница между SEO и SMM в том, что СЕО — это продвижение сайта в поисковых системах (Яндекс, Google и т. д.), а СММ — это продвижение компании в социальных сетях (например, VK, Facebook, Instagram). Мы рекомендуем использовать оба инструмента для достижения результатов.

Остались вопросы? Задавайте их в комментариях, специалисты нашей компании ответят как можно быстрее.

Автор: Евробайт

Поделиться

Похожие статьи

Что такое SERM

SERM (Search Engine Reputation Management) — это управление репутацией в поисковых системах.

Как установить Яндекс.Метрику: инструкция

Яндекс.Метрика — это специальный инструмент для отслеживания трафика на сайте, подробного анализа поведения посетителей и фиксирования конверсий.

Как увеличить трафик сайта

Задача практически любого сайта — получение прибыли.

Что такое SEO Что такое SMM Чем отличается SEO от SMM