Что такое CTR
Представьте, что вы заводите контекстную рекламу в Яндекс.Директ или Google Ads. Ваша задача — увеличить трафик на сайте и количество продаж. Для повышения трафика нужно написать такие рекламные объявления, чтобы пользователи кликали и переходили по ним. CTR в рекламе — это показатель кликабельности рекламных объявлений. Эта метрика отражает, сколько процентов пользователей из общего числа кликнуло по объявлению.
CTR = (количество кликов/количество показов) х 100
Рассмотрим пример. Ваше рекламное объявление было показано 100 раз, из которых по рекламе перешли только 15 раз. Рассчитаем кликабельность объявления.
(15/100) х 100 = 15%
Получается, что CTR рекламного объявления составил 15 процентов.
Показатель кликабельности в рекламных системах нужен для оценки качества вашего объявления. Представим ситуацию: Петя хочет, чтобы его объявление показывалось на первом месте в рекламе и готов платить за это 200 рублей за клик. Однако работать над качеством объявлений Петя не хочет, поэтому быстро придумал пару шаблонных фраз и запустил рекламу. CTR у объявления Пети составляет 10%.
В другом конце страны у Пети есть конкурент — Вася. Вася не может платить за клик 200 рублей и согласен на цену в 150 рублей. Однако Вася готов уделять время качеству рекламы и создал интересные и цепляющие объявления. Их CTR составляет целых 35%.
А теперь подумайте, какое объявление будет выгоднее для Яндекс и Google? Представим, что оба объявления показались 1000 людям. Рассчитаем, сколько заработают рекламные системы с каждого.
Петя: (1000 х 10%) х 200 = 20000 рублей
Вася: (1000 х 35%) х 150 = 37500 рублей
Как мы видим, хоть Вася и платит за 1 клик меньше денег, но все равно он получит больше трафика и будет более выгодным клиентом для Яндекс и Google.
Кликабельность в поисковых системах рассчитывается аналогичным способом. Чем выше показатель CTR — тем больше трафика из поисковых систем вы получите. Приведем пример поисковой выдачи по запросу «vps ispmanager».
Сниппеты в поисковой выдаче Google.На какую ссылку вы кликните вероятнее всего? Чем привлекательнее будет сниппет, тем выше будет показать CTR. Соответственно, вы получите больше органического трафика на сайт.
CTR влияет на следующие вещи:
Соблюдайте следующие советы, чтобы повысить CTR.
Таким образом, CTR играет огромную роль как в рекламе, так и в поисковом продвижении. Без грамотной работы над повышением кликабельности в рекламе и в поиске вы не сможете привлечь много трафика и заявок. Надеемся, статья была для вас полезной. Спасибо, что дочитали!
Автор: ЕвробайтПоделиться
Электронная коммерция (e-commerce) — это сфера экономики, включающая в себя все финансовые и торговые операции, которые реализуются с помощью компьютерных сетей, а также бизнес-процессы, связанные с проведением подобных операций.
Задача практически любого сайта — получение прибыли.
SEO продвижение — это оптимизация сайта под требования поисковых систем.
On our site you can pay
for services with cryptocurrency
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер