Как написать статью для сайта
Создание статей и подготовка их к публикации требуют определенных знаний не только в области написания текстов, но и в SEO-оптимизации, без которой контент не получит широкого распространения. В этом материале мы подготовили советы начинающим копирайтерам и владельцам сайтов, создающим контент самостоятельно, о том, как правильно написать статью для веб-ресурса в 2024 году.
Читатель изучает статью с вполне конкретной целью, например, чтобы получить новые знания или советы, которые помогут решить проблему. Поисковые системы следят за тем, чтобы пользователи находили наиболее актуальную и достоверную информацию, полностью соответствующую их запросу. Они сканируют сайты, определяют качество контента и его соответствие, заданной тематике, и оценивают полезность каждого веб-ресурса для конкретного пользователя. Ценности читателей относительно содержания и формы контента постоянно меняются, и поисковики совершенствуют свои алгоритмы ранжирования практически каждый год. Поэтому при написании статьи и ее публикации важно проработать все детали на структурном и смысловом уровне, ведь от этого будет зависеть то, понравится ли она читателям и какое место в поисковой выдаче будет занимать.
Есть несколько универсальных правил, которые помогут создать хорошую статью:
Структура статьи — то, что поможет автору написать логичный текст и в процессе не сбиваться с мысли, а читателю облегчит восприятие текста. То есть перед тем как приступить к созданию основной части, определитесь с целью текста, тезисами и в какой последовательности они будут идти. Чтобы ничего не забыть, зафиксируйте все в виде тезисного плана, в котором будут прописаны основные заголовки/подзаголовки и краткое содержание каждой смысловой части в 1-2 предложения. На каждую 1000 символов должен быть свой тезис.
Не забывайте делить текст на абзацы, через которые передается микротема.
Длинные перечисления можно выделить с помощью списков. Основные структурные части:
Цели текстов могут быть разными: рассказать об услуге, побудить к покупке, привлечь новую аудиторию, поэтому требования к статьям отличаются. Техническое задание передает задачу копирайтера и тот результат, который должен быть достигнут с помощью текста. Понимание цели статьи не менее важно, чем представление о целевой аудитории сайта: без него автор не будет знать, на чем сделать акцент при раскрытии темы, какие использовать слова и т. д.
Для начинающего автора ТЗ — это, своего рода, карта, на которой отмечен точный маршрут до пункта назначения. Техническое задание для копирайтера должно включать следующие пункты:
Чем подробнее будет ТЗ, тем легче будет процесс написания и выше шанс попадания под запрос читателей.
Ключевые слова — слова, по которым можно определить тематику статьи и понять ее содержание. Именно по ним пользователи находят нужную информацию в Интернете. Однако если бездумно вставлять все такие слова в текст, теряется его смысл, и можно получить санкции от поисковиков за высокие показатели заспамленности. Поэтому чтобы ваш сайт хорошо ранжировался, важно правильно подбирать ключи.
Несколько лет назад в топ поисковой выдачи попадали сайты с высоким содержанием ключевых слов. Однако их содержание не всегда соответствовало запросу пользователей. Современные поисковые системы используют LSI-алгоритм: робот анализирует веб-страницы и определяет слова, часто употребляемые вместе. LSI-запросы — это не только ключи и их синонимы, но и слова, которые ищут вместе с ними при поиске сайта по определенной тематике.
Для составления семантического ядра существует множество бесплатных сервисов, таких как Яндекс.Вордстат, Keyword Tool, Google Trends, Букварикс. Этих ресурсов будет достаточно для тех, кто только начинает писать. Для более глубокого анализа можно воспользоваться более профессиональным платным ПО.
Чтобы написать хорошую статью, которую оценят посетители сайта, необходимо либо быть специалистом в выбранной области, либо изучить несколько проверенных источников информации. Главным критерием здесь является их авторитетность. Если вы не хотите потерять доверие читателей, то избегайте публикации непроверенных данных. В Интернете можно найти огромное количество информации на самые разные темы, но так как опубликовать ее может любой желающий, прежде чем ссылаться на вер-ресурсы, стоит проверять автора статьи и уровень его экспертности. Список возможных источников:
Цитирование специалистов может стать хорошим подтверждением предлагаемых вами тезисов.
Плагиат отрицательно сказывается на ранжировании веб-ресурсов: во-первых, пользователи быстро уходят с площадок, на которых нет новой для них информации (то есть если она повторяется от сайта к сайту), а, во-вторых, поисковые системы не поощряют нарушение чужих авторских прав. Чтобы убедиться в оригинальности своей статьи перед публикацией, проверьте ее на уникальность. Это можно сделать с помощью одного из онлайн-сервисов, например Текст.ру, Адвего, Тургенев. Кроме того, они позволяют проверить качество текста и по другим важным SEO-показателям:
Данные рекомендации должны помочь вашим текстам вывести сайт в топ-поисковой выдачи. Не забывайте следить за новыми требованиями поисковых систем!
Автор: ЕвробайтПоделиться
Коллаборация — это объединение усилий и ресурсов нескольких сторон (людей, брендов) для совместной работы над проектом и достижения общей цели.
Контекстная реклама (КР) является важным элементом любой маркетинговой кампании, проводимой в Интернете, в частности в поисковых системах Яндекс и Google.
CSS (каскадные таблицы стилей) — это язык разметки веб-страниц, который используется для оформления контента и является частью фронтенд-разработки.
On our site you can pay
for services with cryptocurrency
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер