Как привлечь трафик на сайт: 32 способа
Каталоги и справочники — специальные сайты, на которых можно зарегистрировать свой сайт. Регистрация в крупном справочнике с большой посещаемостью принесет вам не только дополнительный трафик, но и потенциальных клиентов.
SEO — это условно бесплатный метод повышения посещаемости сайта. С одной стороны — за органический трафик из поисковых систем не нужно платить, с другой — это целый комплекс работ (например, написание текстов, покупка ссылок, исправление технических ошибок), за которые заплатить все-таки придется.
Наполняйте ваш сайт не только товарами, но и полезными статьями для пользователей. Продаете косметические средства? Пишите обзоры и сравнения, составляйте ТОП-листы своей продукции. Информационный трафик может стать первым этапом знакомства вас и вашего будущего клиента, поэтому не стоит его недооценивать.
Например, в нашем блоге вы найдете статьи на темы, связанные с сайтами и хостингом.Социальные сети — отличный способ привлечь новый трафик на сайт. Обязательно ведите группы во ВКонтакте, Telegram, Twitter и других соцсетях. Публикуйте интересные посты, обзоры, устраивайте интерактивные игры. И плавно подводите участников переходить на ваш сайт.
Зарегистрируйте аккаунты на популярных форумах и общайтесь на ветках, посвященных вашей продукции. Рекомендуйте товар посетителям, оставляйте ссылки на ваш сайт. Однако помните, что крауд-маркетинг — это целая стратегия. Нельзя просто начать оставлять ссылки на свой проект на всех форумах. За это легко можно получить бан от модератора. Изучите эту тему подробнее и начинайте действовать.
Оставляйте комментариями под разными тематическими постами в социальных сетях от лица своего сообщества. Так вы привлечете внимание к своей компании, а также увеличите трафик.
Зарегистрируйтесь на специальных сервисах, где одни люди задают вопросы, а другие на них отвечают. Одним из самых известных подобных сервисов является «Ответы Mail». Отвечайте на тематические вопросы от лица компании, оставляйте ссылки на ваш сайт.
Сотрудничайте с различными онлайн-проектами, курсами, образовательными конференциями: предлагайте ученикам бесплатные товары, услуги, тестовые периоды. Так вы привлечете внимание к бренду и завоюете сердца потенциальных покупателей.
Участвуйте в конференциях не только как спонсоры, но и как спикеры. Расскажите аудитории полезную информацию и упомяните в докладе о своих товарах или услугах.
Размещайте гостевые посты со ссылкой на свой ресурс в популярных блогах и статейниках. Например, чтобы вашу статью опубликовали в блоге Нетологии или Texterra, нужно сначала отправить материал на модерацию, а потом его могут разместить на этих ресурсах. Так вы сможете привлечь на сайт новую аудиторию.
Самостоятельно напишите владельцам подходящих вам веб-сайтов с просьбой опубликовать ваш материал со ссылкой. Помните, что ваша статья должна быть по-настоящему интересной, уникальной и подходить под тематику блога.
Не забывайте в своих статьях добавлять специальные кнопки «Поделиться в соцсетях». Так вы можете запустить эффект «сарафанного радио» и добиться роста посещаемости.
Не ограничивайтесь комментариями на чужих форумах — создайте свой. Со временем вы соберете группу единомышленников, которая будет привлекать трафик и новых пользователей.
Начните вести подкасты, ведь все больше людей увлекаются их прослушиванием. Подкасты имеют большую аудиторию, и создание одного из них для поддержки вашего бренда может привлечь трафик на ваш сайт.
Разыгрывайте подарки в социальных сетях, проводите интересные акции. Например, подарите товар одному из подписчиков за отметку друга. Так вы расширите круг потенциальных покупателей и увеличите посещаемость ресурса.
Сотрудничайте с известными блогерами: отправляйте свой товар для них бесплатно взамен на рекламу продукции.
Сделайте выгодную партнерскую программу: давайте денежные вознаграждения партнерам, которые привлекают вам клиентов (и трафик соответственно) по реферальной ссылке.
Не бойтесь сотрудничать с другими брендами и обмениваться аудиторией.
Например, Яндекс.Кью, где вы можете отвечать на вопросы пользователей и вставлять ссылки на свой сайт.
Обязательно добавьте компанию на карты Яндекс и Google — так вы привлечете часть аудитории с поиска по картам.
Никто не захочет покупать товар в компании, у которой сплошные негативные отзывы. Да и трафика при таком раскладе можно не ждать. Обязательно отвечайте на все комментарии пользователей, старайтесь решать все конфликты и проблемы.
Контекстная реклама — реклама в результатах поиска. Отлично подойдет, если трафик вам нужен «здесь и сейчас».
Пример контекстной рекламы в Яндексе.РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и КМС (контекстно-медийная сеть) — это разновидность рекламы, когда вы видите рекламные баннеры на сайтах-партнерах Яндекса и Google. Обычно такой вариант обходится дешевле, чем контекстная реклама.
Создайте серию email-рассылок с акциями, спецпредложениями, полезными статьями или лайфхаками. Так вы сможете привлечь новый трафик на сайт и повысить лояльность к бренду.
Не все блогеры согласятся работать с вами на бартерной основе — будьте готовы к тому, что за рекламу у некоторых медийных лиц придется заплатить
Настройте таргетированную рекламу в соцсетях — этот инструмент может работать не хуже контекстной рекламы или РСЯ.
Обычно группы и паблики (например, ВКонтакте) предлагают за денежное вознаграждение разместить у себя на стене рекламный пост. Попробуйте использовать и этот инструмент — возможно, к вам придет много новых посетителей.
Реклама в Telegram-каналах — еще один способ платного продвижения сайта и увеличения его посещаемости. Чтобы не потратить весь бюджет впустую, обязательно проанализируйте целевую аудиторию (ЦА) канала и сопоставьте ее со своей аудиторией.
Не забывайте, что в YouTube зарегистрировано более 2 миллиардов пользователей. Упускать возможность создать рекламную интеграцию с блогерами на этой площадке — упускать возможность зарабатывать больше.
Закажите платную статью на крупном веб-ресурсе, который подходит вам по тематике. Тогда посетители этого ресурса с большей долей вероятности перейдут к вам на сайт, повысив его трафик.
Закажите платные статьи или консультации у экспертов в вашей теме. Поисковые системы с каждым годом внедряют все новые алгоритмы ранжирования и все больше любят «экспертный» контент. Поэтому крайне рекомендуем выпускать статьи, написанные не просто копирайтерами, а профессионалами в вашей отрасли.
Не забывайте, что на посещаемость вашего сайта может влиять и оффлайн реклама. Посещение различных мероприятий и конференций, визитки, наружная реклама и многое другое напрямую влияет на узнаваемость бренда и увеличение трафика.
Таким образом, вы познакомились с проверенными и эффективными способами, как повысить посещаемость сайта платно и бесплатно. Если у вас есть свои методы и идеи, обязательно поделитесь ими в комментариях. Спасибо, что дочитали!
Автор: ЕвробайтПоделиться
SEO продвижение — это оптимизация сайта под требования поисковых систем.
Электронная коммерция (e-commerce) — это сфера экономики, включающая в себя все финансовые и торговые операции, которые реализуются с помощью компьютерных сетей, а также бизнес-процессы, связанные с проведением подобных операций.
UTM-метки (Urchin Tracking Module) — это особый фрагмент в адресе страницы (URL), который помогает отследить рекламный трафик и оптимизировать рекламные кампании.
On our site you can pay
for services with cryptocurrency
Надёжные VPS серверы с посуточной оплатой в России и Европе.
От 10 ₽ в день!
Арендовать виртуальный сервер