8 800 301-96-65

Вт-Сб. 10-18 ч. по МСК

Главная Блог компании «Евробайт» Как увеличить трафик сайта

Как привлечь трафик на сайт: 32 способа

Как привлечь трафик на сайт: 32 способа

Задача практически любого сайта — получение прибыли. Через монетизацию трафика, продажу товаров или услуг, с помощью рекламных интеграций или другими способами. Однако не получится получать доход с сайта при одном условии — на нем не будет трафика. Поэтому владельцы сайтов часто задаются вопросом: как увеличить посещаемость своего веб-ресурса? В этой статье мы расскажем о популярных методах получения трафика в 2024 году.

Бесплатные методы увеличения трафика

  1. Регистрация в каталогах.

Каталоги и справочники — специальные сайты, на которых можно зарегистрировать свой сайт. Регистрация в крупном справочнике с большой посещаемостью принесет вам не только дополнительный трафик, но и потенциальных клиентов.

  1. SEO.

SEO — это условно бесплатный метод повышения посещаемости сайта. С одной стороны — за органический трафик из поисковых систем не нужно платить, с другой — это целый комплекс работ (например, написание текстов, покупка ссылок, исправление технических ошибок), за которые заплатить все-таки придется.

  1. Контент-маркетинг.

Наполняйте ваш сайт не только товарами, но и полезными статьями для пользователей. Продаете косметические средства? Пишите обзоры и сравнения, составляйте ТОП-листы своей продукции. Информационный трафик может стать первым этапом знакомства вас и вашего будущего клиента, поэтому не стоит его недооценивать.

Мы пишем статьи на различные темы из сферы IT. Например, в нашем блоге вы найдете статьи на темы, связанные с сайтами и хостингом.
  1. Ведение соцсетей.

Социальные сети — отличный способ привлечь новый трафик на сайт. Обязательно ведите группы во ВКонтакте, Telegram, Twitter и других соцсетях. Публикуйте интересные посты, обзоры, устраивайте интерактивные игры. И плавно подводите участников переходить на ваш сайт.

  1. Ссылки с форумов.

Зарегистрируйте аккаунты на популярных форумах и общайтесь на ветках, посвященных вашей продукции. Рекомендуйте товар посетителям, оставляйте ссылки на ваш сайт. Однако помните, что крауд-маркетинг — это целая стратегия. Нельзя просто начать оставлять ссылки на свой проект на всех форумах. За это легко можно получить бан от модератора. Изучите эту тему подробнее и начинайте действовать.

  1. Комментарии под постами.

Оставляйте комментариями под разными тематическими постами в социальных сетях от лица своего сообщества. Так вы привлечете внимание к своей компании, а также увеличите трафик.

  1. Вопросы и ответы.

Зарегистрируйтесь на специальных сервисах, где одни люди задают вопросы, а другие на них отвечают. Одним из самых известных подобных сервисов является «Ответы Mail». Отвечайте на тематические вопросы от лица компании, оставляйте ссылки на ваш сайт.

  1. Станьте спонсором.

Сотрудничайте с различными онлайн-проектами, курсами, образовательными конференциями: предлагайте ученикам бесплатные товары, услуги, тестовые периоды. Так вы привлечете внимание к бренду и завоюете сердца потенциальных покупателей.

  1. Участвуйте в онлайн-конференциях.

Участвуйте в конференциях не только как спонсоры, но и как спикеры. Расскажите аудитории полезную информацию и упомяните в докладе о своих товарах или услугах.

  1. Гостевые посты.

Размещайте гостевые посты со ссылкой на свой ресурс в популярных блогах и статейниках. Например, чтобы вашу статью опубликовали в блоге Нетологии или Texterra, нужно сначала отправить материал на модерацию, а потом его могут разместить на этих ресурсах. Так вы сможете привлечь на сайт новую аудиторию.

  1. Аутрич.

Самостоятельно напишите владельцам подходящих вам веб-сайтов с просьбой опубликовать ваш материал со ссылкой. Помните, что ваша статья должна быть по-настоящему интересной, уникальной и подходить под тематику блога.

  1. Кнопки «Поделиться в соцсетях».

Не забывайте в своих статьях добавлять специальные кнопки «Поделиться в соцсетях». Так вы можете запустить эффект «сарафанного радио» и добиться роста посещаемости.

  1. Создайте собственный форум.

Не ограничивайтесь комментариями на чужих форумах — создайте свой. Со временем вы соберете группу единомышленников, которая будет привлекать трафик и новых пользователей.

  1. Подкасты.

Начните вести подкасты, ведь все больше людей увлекаются их прослушиванием. Подкасты имеют большую аудиторию, и создание одного из них для поддержки вашего бренда может привлечь трафик на ваш сайт.

  1. Проводите акции и розыгрыши.

Разыгрывайте подарки в социальных сетях, проводите интересные акции. Например, подарите товар одному из подписчиков за отметку друга. Так вы расширите круг потенциальных покупателей и увеличите посещаемость ресурса.

  1. Отправляйте свой продукт по бартеру.

Сотрудничайте с известными блогерами: отправляйте свой товар для них бесплатно взамен на рекламу продукции.

  1. Создайте партнерскую программу.

Сделайте выгодную партнерскую программу: давайте денежные вознаграждения партнерам, которые привлекают вам клиентов (и трафик соответственно) по реферальной ссылке.

  1. Коллаборации с другими брендами.

Не бойтесь сотрудничать с другими брендами и обмениваться аудиторией.

  1. Используйте сервисы Яндекс.

Например, Яндекс.Кью, где вы можете отвечать на вопросы пользователей и вставлять ссылки на свой сайт.

  1. Работайте с картами.

Обязательно добавьте компанию на карты Яндекс и Google — так вы привлечете часть аудитории с поиска по картам.

  1. Отвечайте на отзывы.

Никто не захочет покупать товар в компании, у которой сплошные негативные отзывы. Да и трафика при таком раскладе можно не ждать. Обязательно отвечайте на все комментарии пользователей, старайтесь решать все конфликты и проблемы.

  1. Контекстная реклама.

Контекстная реклама — реклама в результатах поиска. Отлично подойдет, если трафик вам нужен «здесь и сейчас».

Контекстная реклама по запросу «хостинг с тестовым периодом». Пример контекстной рекламы в Яндексе.
  1. РСЯ и КМС.

РСЯ (рекламная сеть Яндекс) и КМС (контекстно-медийная сеть) — это разновидность рекламы, когда вы видите рекламные баннеры на сайтах-партнерах Яндекса и Google. Обычно такой вариант обходится дешевле, чем контекстная реклама.

  1. Email-маркетинг.

Создайте серию email-рассылок с акциями, спецпредложениями, полезными статьями или лайфхаками. Так вы сможете привлечь новый трафик на сайт и повысить лояльность к бренду.

  1. Реклама у блогеров.

Не все блогеры согласятся работать с вами на бартерной основе — будьте готовы к тому, что за рекламу у некоторых медийных лиц придется заплатить

  1. Таргет.

Настройте таргетированную рекламу в соцсетях — этот инструмент может работать не хуже контекстной рекламы или РСЯ.

  1. Реклама в группах в соцсетях.

Обычно группы и паблики (например, ВКонтакте) предлагают за денежное вознаграждение разместить у себя на стене рекламный пост. Попробуйте использовать и этот инструмент — возможно, к вам придет много новых посетителей.

  1. Реклама в Telegram.

Реклама в Telegram-каналах — еще один способ платного продвижения сайта и увеличения его посещаемости. Чтобы не потратить весь бюджет впустую, обязательно проанализируйте целевую аудиторию (ЦА) канала и сопоставьте ее со своей аудиторией.

  1. Рекламные интеграции в YouTube.

Не забывайте, что в YouTube зарегистрировано более 2 миллиардов пользователей. Упускать возможность создать рекламную интеграцию с блогерами на этой площадке — упускать возможность зарабатывать больше.

  1. Покупка ссылок с крупных сайтов.

Закажите платную статью на крупном веб-ресурсе, который подходит вам по тематике. Тогда посетители этого ресурса с большей долей вероятности перейдут к вам на сайт, повысив его трафик.

  1. Сотрудничайте с экспертами.

Закажите платные статьи или консультации у экспертов в вашей теме. Поисковые системы с каждым годом внедряют все новые алгоритмы ранжирования и все больше любят «экспертный» контент. Поэтому крайне рекомендуем выпускать статьи, написанные не просто копирайтерами, а профессионалами в вашей отрасли.

  1. Оффлайн реклама.

Не забывайте, что на посещаемость вашего сайта может влиять и оффлайн реклама. Посещение различных мероприятий и конференций, визитки, наружная реклама и многое другое напрямую влияет на узнаваемость бренда и увеличение трафика.

Заключение

Таким образом, вы познакомились с проверенными и эффективными способами, как повысить посещаемость сайта платно и бесплатно. Если у вас есть свои методы и идеи, обязательно поделитесь ими в комментариях. Спасибо, что дочитали!

Автор: Евробайт

Поделиться

Похожие статьи

Инструменты для SEO

SEO продвижение — это оптимизация сайта под требования поисковых систем.

Что такое электронная коммерция в Интернете

Электронная коммерция (e-commerce) — это сфера экономики, включающая в себя все финансовые и торговые операции, которые реализуются с помощью компьютерных сетей, а также бизнес-процессы, связанные с проведением подобных операций.

UTM-метки: что это и зачем они нужны

UTM-метки (Urchin Tracking Module) — это особый фрагмент в адресе страницы (URL), который помогает отследить рекламный трафик и оптимизировать рекламные кампании.

Бесплатные методы увеличения трафика Платные методы увеличения трафика Заключение